>
Публикация методических разработок, творческих работ Вы можете разместить на нашем сайте любую вашу работу и получить сертификат, потдверждающий публикацию!

Публикации в июне

 

Степанова Лариса Викторовна,  музыкальный руководитель

МБДОУ ДСОВ № 54 г. Ульяновска

Мастер-класс для родителей «Защита прав и достоинства детей»

 

 

Тупицына Ольга Валерьевна, Учитель начальных классов

  1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 (МБОУ СОШ №2), РФ, МО, г. Пушкино

Сценарий праздника «Посвящение в ученики» МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

Аннотация к публикуемому материалу:
Задачи:

  • Показать ребенку значимость звания ученика школы.
  • Дать возможность почувствовать себя участником школьной жизни.
  • Дать возможность проявить себя во внеурочной деятельности.
  • Прививать коммуникативные навыки.
  • Создавать и укреплять контакты (“ученик – учитель”, “ребенок – родитель”, “учителя – родители”).
  • Донести до сознания родителей мысль о необходимости тесного сотрудничества со школой.
  • Приобщать новых учеников и их родителей к традициям школы.

Оборудование:

  • Празднично оформленный кабинет
  • Презентация «Маленький принц»
  • Музыкальное сопровождение
  • Для игры: фантики от конфет, 2 платка, 2 корзинки

 

 

Драполенко Галина Александровна, инструктор по физической культуре

МБДОУ "Северный детский сад "Василёк", Оренбургская область, Северный район, с. Северное

Методическое посбие "Подвижные игры с детьми старшего дошкольного возраста на прогулке в летний оздоровительный период"

Актуальность материала, представленного в методическом пособии, заключается в том, что подвижные игры направлены на развитие у дошкольников физических, волевых и силовых способностей; воспитание у них культуры общения в совместной  деятельности.
Практическая значимость в разнообразии подвижных игр с детьми на свежем воздухе: групповых и командных, с бегом.            Игра поможет  сплотить детский кол­лектив, включить в активную деятельность детей зам­кнутых и застенчивых. В играх воспитывается созна­тельная дисциплина, воспитанники приучаются к соблюдению правил справедливости, умению контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других.
Инновационная направленность. Преимущество игр в том, что они связаны с инициативой, фантазией, творчеством, а это усиливает мозговые импульсы, которые в свою очередь стимулируют гипофиз, деятельность щитовидной железы и всей эндокринной системы. Игра – естественный спутник жизни ребёнка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребёнка. Это в конечном итоге положительно влияет на состояние здоровья, развития двигательной активности, физических качеств наших воспитанников.
Степень распространения. Данное методическое пособие по использованию подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста адресовано воспитателям, методистам ДОО, организаторам детского досуга и родителям. Размещено на сайте отдела образования администрации Северного района.

 

 

Желтышева Татьяна Васильевна, Учитель начальных классов

МКС (К) ОУС (К) ОШИ №39 III-IV вида Ленинского района г. Новосибирска

Публикация урока литературного чтения в 4 классе. Тема: Жизнь и творчество С.А. Есенина

 

 

Заставнова Жанетта Сергеевна, старший воспитатель

МБДОУ д/с общеразвивающего вида № 111 «Радуга» г. Волжского Волгоградской области

Семинар-практикум
Тема: «Организация игровой деятельности дошкольников и руководство ею»

В связи с выявленной проблемой в том, что не смотря на внедрение современных технологий в практику работы МБДОУ, недостаточно используется игровая деятельность в жизни детей. Мы решили поставить годовую задачу «Создание условий в ДОУ для сюжетно-ролевой игры – как основного фактора полноценного развития личности ребенка». Для решения данной задачи нами были проведены следующие мероприятия:
- педсовет на тему: «Руководство игровой деятельностью – важный фактор в овладении детьми навыков общения» (Приложение 1)
- семинар-практикум «Организация игровой деятельности дошкольников и руководство ею» (Приложение 2) ,
- выступление на городском семинаре «Технология взаимодействия педагога с детьми» с сообщением воспитателя Кашиной Т.Д. «Взаимодействие взрослого с детьми при организации сюжетно-ролевой игры «Школа» (Приложение 3).
- видеозапись коллективных просмотров проведения сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе № 6 «Школа», в старшей группе № 1 «Магазин», в средней группе № 3 «Больница»,
- выставка оборудования для сюжетно-ролевых игр всех групп.
           

Годовая задача по созданию условий в ДОУ для сюжетно-ролевой игры – как основного фактора полноценного развитии личности ребенка, выполнена. Это показала тематическая проверка.

 

Желтышева Татьяна Васильевна, Учитель начальных классов

МКС (К) ОУС (К) ОШИ №39 III-IV вида Ленинского района г. Новосибирска

Анализ традиционного урока

 

Сметанникова Наталья Александровна, воспитатель

Кемеровская область, город Киселевск

МБДОУ детский сад 7

Физкультурное развлечение для детей младшей группы